ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ АМТС.


При проведении оценки заказчик должен предоставить определенный пакет документов, который индивидуален для каждого объекта оценки. Перечень этих документов согласуется на этапе заключения договора, так как информация, используемая при проведении оценки должна быть достаточной и достоверной. (п. 19 Приказа Минэкономразвития РФ от 20.07.2007 N 255 (ред. от 22.10.2010) ФСО № 2 “Цель оценки и виды стоимости”).

Данный перечень документов носит предварительный характер и может быть сокращен или расширен после детального ознакомления оценщика с заданием на оценку собственности.

Все перечисленные документы предоставляются в виде ксерокопий (нотариальное заверение необязательно). Справочная информация от юридических лиц подписывается ответственным лицом и скрепляется печатью.


Документы для оценки рыночной стоимости транспортного средства:

  • Паспорт технического средства;
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • Реквизиты (паспорт) заказчика;
  • Свидетельство о смерти (наследство).

Документы для оценки стоимости восстановительного ремонта транспортного средства после ДТП:

  • Паспорт технического средства;
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • Реквизиты (паспорт) заказчика;
  • Справка по форме ГИБДД (с перечисленными повреждениями а/м).